Если вы взялись писать Интернет-магазин, пишите, но...

Тема в разделе 'PHP', создана пользователем ainur101, 30 дек 2011.

1. ainur101 Новичок

Я являюсь студентом в ССУЗЕ и далеко не хороший разработчик, проживаю в маленьком городе с численностью 65 тыс. человек. В свободное время подрабатывал системным администратором в нескольких компаниях, пока не поступило предложение разработки интернет магазина от одного из компании. Из условного ТЗ выделялись такие пункты как: фото каждого из товаров, автоматическое создание счета на оплату c отправлением на электронную почту покупателя, интеграция с 1С. Возмущало только то, что для полноценной интеграции с 1С необходима восьмая версия, а переводить бухгалтеров с 7.7 на 8 — себе нервную систему повредить. Поэтому пришлось вычеркнуть этот пункт из списка задач. Использовать готовые движки отказались, так как разбираться в коде чужого это трудная задача, документация и техподдержка пользователей не особо радует.

Решил дать несколько советов для тех кто все же решил писать сам, а не покупать специализированные CMS.

1.Составьте инфологическую модель вашей базы данных, иначе вы обязательно запутаетесь в ходе кодирования, и не дай вам бог перепутать операции связанные с деньгами.
    2.Обсудите с бухгалтером или иными лицами правильность формы генерируемых счетов. Лично мне пришлось все счета переделывать, оказалось что мои счета даже не примут в банке.
    3.Старайтесь использовать наименьшее количество запросов к базе, если вы не последуете данному совету ваш сайт перестанет также шустро работать как в первое время.
    4.Используйте Smarty или иные способы упрощения жизни вам и дизайнеру, в моем случае я был сам себе дизайнер и исходя из этого следующий совет.
    5.Забудьте о новых фишках CSS3, по личной статистике могу сказать что 85% предприятии все еще сидят на IE.